Политика отмены и возврата

Мы придерживаемся надежной политики возврата, чтобы наши клиенты ощущали все преимущества от сотрудничества с нами. Пожалуйста, ознакомьтесь с основными принципами, регулирующими политику возврата.

  1. Если Вы хотите аннулировать свою учетную запись, сообщите нам по крайней мере за 15 дней до окончания срока ее действия (по электронной почте support@glimworm.co). После аннулирования Ваши данные удаляются с наших серверов. Поскольку удаление всех данных является бесповоротным, убедитесь, что Вы действительно хотите удалить свою учетную запись, прежде чем сделать это.
  2. Ваша подписка продлевается автоматически в конце каждого срока (месяца или года).
  3. Вы можете выбрать другой пакет наших услуг в любое время, однако в этом случае Glimworm не покрывает никаких дополнительных платежей.
  4. Если Вы прекратите пользоваться нашими услугами до окончания срока действия подписки, мы не вернем Вам сборы, уплаченные за оставшийся срок.
  5. Мошенничество: не ограничивая никакие другие средства правовой защиты, Glimworm может приостановить или прекратить действие Вашей учетной записи, если мы подозреваем, что Вы (в результате признания, урегулирования, страхования или расследования или любым другим  образом, намеренно удалили наш бренд) осуществили мошенническую деятельность в связи с услугами, оказываемые нами.
  6. Примечание. Возврат средств не производится, даже если пакет услуг отменен в середине срока.

 

14-дневная бесплатная пробная версия

Glimworm предлагает SaaS-сервис компаниям в соответствии с 14-дневной политикой отмены без каких-либо обязательств. Отмена без обязательств вступает в силу сразу после активации учетной записи. 14-дневный период отмены без обязательств распространяется только на новых клиентов и не распространяется на существующих клиентов, которые уже подписаны на определенный пакет услуг. Glimworm также не будет предоставлять бесплатный пробный период для клиентов, которые когда-то платили за подписку, отменили ее, а затем решили восстановить свою подписку на Glimworm.

Чтобы продолжить использование SaaS после 14-дневного периода отмены, вам будет предложено выбрать тарифный план из ряда вариантов ежемесячно или получить скидку при оплате за полный год обслуживания.

 

Ежемесячная политика выставления счетов, отмены и возврата средств

Glimworm взимает плату и предоплату за использование услуги SaaS. Плата за все оказанные услуги возврату не подлежит. После того, как клиент выберет план подписки и предоставит информацию для выставления счетов, Glimworm рассчитает соответствующую сумму с первым платежом, подлежащим оплате при подписании.

Все подписки ежемесячно и ежегодно продлеваются автоматически до установленной даты продления в соответствии с датой покупки до тех пор, пока они не будут официально отменены в письменной форме. Клиенты могут отменить в любое время, отправив уведомление по электронной почте: support@glimworm.co.

Клиенты получат электронное письмо от Glimworm, подтверждающее, что их подписка на услугу SaaS была отменена.

 

Важно! Никакие возмещения или кредиты за неиспользованное время обслуживания не будут возмещены клиенту при отмене.

Все платежи не включают все налоги, сборы или пошлины, взимаемые налоговыми органами, и клиент несет ответственность за уплату всех таких налогов, сборов или пошлин.

Плата, которую Glimworm взимает за ежемесячные или ежегодные услуги, не включает плату за телефон и доступ в Интернет, а также другие расходы на передачу данных. Любые расчеты по обмену валюты основаны на согласовании способа оплаты клиента с поставщиком. Уточнение: эти расходы являются ответственностью клиента.

Клиенты могут в любое время выбрать другой план подписки на услуги SaaS. Для любого вида обновления подписки клиент должен написать по адресу support@glimworm.co.

При выбранном методе выставления счетов будет автоматически взиматься новая плата за подписку в следующем платежном цикле.

Что касается понижения подписки, Glimworm не возвращает деньги или кредиты неиспользованное время обслуживания.

Glimworm оставляет за собой право отказаться/отменить подписку на любую из услуг SaaS, приобретенную у glimworm.co. Если Glimworm откажется от новой или продленной подписки, зарегистрированным пользователям будет предложено возмещение пропорционально количеству дней ожидания в плане подписки, приобретенном с дополнительной платой за аннулирование в размере 5,00 евро (ПЯТЬ ЕВРО).

Все вышеуказанные правила применяются ко всем службам SaaS, перечисленным на Glimworm, если иное не указано в соответствующей программной информации.

Свяжитесь с нами

Мы с удовольствием выслушаем все Ваши вопросы или пожелания. Мы также будем рады проконсультировать вас, если Вы сомневаетесь, подходит ли наше программное обеспечение для Вашего бизнеса!

С нами можно связаться по телефону 0031 850 133 032 или по электронной почте sales@glimworm.ru